Ремонт бензопил - 2

Re: Ремонт бензопил - 2

Здравствуйте форумчане нужен совет подскажите.Хускварна 350 работала отлично,потом стала хуже заводиться в пол-газа.Потом искра пропала купил новую свечу,непомогло поставил старую ещё год на старой отработал,Сейчас если заведётся с 255 раза проработает 25 секунд и глохнет.и два часа можно к ней не подходить.Подскажите с чего начать,разбирал карбюратор была мелкая пыль промыл продул собрал проработала немного и опять поновой.

крув-6м
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ремонт бензопил - 2

крув-6м написал(а):

Потом искра пропала купил новую свечу,непомогло поставил старую ещё год на старой отработал

Искра сама-собой нашлась? Карбюратор меняй или отнеси в сервис, может ещё и этот отрегулируют.

Воронец
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ремонт бензопил - 2

Карбюратор в сервис это хорошо,но до сервиса 600км.Я этот промыл продул по книге регулировал не хотит работать заливает свечу.Может быть такая штука как на отечественных /уралах/ через сальник коленвала подсос воздуха.

крув-6м
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ремонт бензопил - 2

Возможен подсос воздуха по прокладке картера, сальники тоже не только у русских пил летят. Но скорее всего неисправен клапан, либо седло клапана карбюратора. В этом случае дело табак, притирка седла практически не помогает. Клапан находится в полуоткрытом состоянии и, следовательно, топливо льёт самотеком.

Deder
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ремонт бензопил - 2

крув-6м, в карбюраторе скорей всего дело.

Deder написал(а):

Возможен подсос воздуха по прокладке картера, сальники тоже не только у русских пил летят.

При подсосе пила шла бы в разнос.

Fin
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ремонт бензопил - 2

Спасибо за советы но у нас в Хабаровском крае уже ночь, завтра займусь. Есть ещё вопрос может магнето барахлит. Читал у вас на форуме как проверить магнето, не выкручивая свечи снять колпачок подобрать електрод вставить в колпачок и проверить на массу. А если вместо електрода рабочую свечу на корпус. А карбюратор придется новый заказывать.

крув-6м
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ремонт бензопил - 2

крув-6м написал(а):

А если вместо електрода рабочую свечу на корпус.

Свеча на корпус - первое дело при проблемах с бензопилой. Во всяком случае можно убедиться, что искра есть, и в ее "качестве". Хотя - это все относительно (кустарщина). Однажды принесли новый штиль, человек поработал с ним всего пару дней, и все, отказался заводиться. До сервиса, как у вас... Вопрос решили в течении часа, прокалили свечу на газовой плите и пила завелась. Отработал потом этот штиль года два, свечу не меняли. Уехал я с тех мест, может и сейчас работает. smile

Fin
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ремонт бензопил - 2

Проверку исправности магнето любого бензоинструмента часто советуют проводить выкрученной и закреплённой на "массу" двигателя штатной свечой. Этот способ даёт лишь имитацию проверки и работоспособности магнето, вводя пользователя в заблуждение.
Дело вот в чём: цилиндр без свечи не создаёт сопротивления вращению из-за отсутствия компрессии и коленвал легко раскрутить стартером до высоких оборотов, недостижимых при обычном пуске. Даже неисправное магнето при этом создаёт повышенное напряжение. С другой стороны, искрообразование свечи на воздухе совсем не то, что в цилиндре, где искра пробивает распылённую топливную смесь в сжатом состоянии, обладающую свойством диэлектрика. Поэтому для проверки искрообразования на воздухе должно быть создано увеличенное межэлектродное расстояние, имитирующее условия искрообразования в цилиндре. Такое расстояние известно для двигателя бензопилы МП-5 "Урал", составляет 5,5 - 6 мм и может применяться для пил, имеющих сравнимую степень сжатия. В том числе для бензопил китайских фирм. Для высокофорсированных двигателей производителей, имеющих повышенную компрессию, таких как Stihl, Husqvarna, Makita, Echo, Partner, Hitachi, Komatsu и др., оно больше (предполагаю, что до 6,5 - 7 мм) в зависимости от степени сжатия двигателя.
Магнето проверяется следующим образом:
- снять дефлектор цилиндра (крышку, которой закрыт цилиндр);
- снять колпачок провода высокого напряжения со свечи, не выкручивая саму свечу из цилиндра для сохранения компрессии;
- в колпачок вместо свечи вставить имитатор её центрального электрода (например, обрубок гвоздя или проволоки соответствующего наконечнику свечи диаметра);
- надёжно закрепить колпачок на двигателе (привязать к цилиндру неэлектропроводящим материалом) таким образом, чтобы расстояние между имитатором и "массой" было в пределах 5,5 - 7 мм (см. выше относительно конкретного двигателя);
- стартёром произвести как бы обычный запуск инструмента несколько раз при включённом зажигании, наблюдая за наличием и цветом искры.
Сильная искра белого или голубоватого цвета свидетельствует об исправности магнето, если она слабая, жёлтого или оранжевого цвета, с пропусками - магнето неисправно.

При домашней диагностике нужно учитывать возможность неисправности высоковольтной части магнето, проявляющееся при его нагревании. В холодном состоянии инструмент заводится и работает, но при нагревании в процессе работы глохнет и ни в какую не запускается. Или заводится после многократных пусков и глохнет под нагрузкой. После полного остывания всё повторяется. Такое магнето подлежит замене.
Иногда при исправном магнето короткое замыкание в свече зажигания может проявляться аналогичным образом (двигатель с холодной свечой заводится и работает до нагревания свечи, затем останавливается и больше не запускается). Или повторно заводится, но под нагрузкой сразу останавливается.

SVM34374
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ремонт бензопил - 2

Здравствуйте. Я обращался ранее (на первой странице) с той же проблемой - не заводится пила (хускварна 236), нет искры. Пила почти новая, заводил раз десять - пилил дровишки (доски в основном), но гарантия уже кончилась. Сегодня отвез ее в сервис на дефектовку. Спец сразу глянул на поршень, говорит есть задиры. Показал мне - ну есть там царапки, но я бы их страшными не назвал (с автомобильными движками работал раньше). Вот, говорит, и кирдык пиле. Ремонт с запчастями 6000 рэ. Да мне проще новую такую же купить! Я оттуда вышел, а потом только до меня дошло, а причем тут искра?
Вот подскажите мне, пожалуйста, что сейчас делать? Прав ли мастер в сервисе или к другому сходить?

mario005
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ремонт бензопил - 2

У сервиса свои интересы... Откуда появились задиры? В любом случае это может повлиять на компрессию, но не на искру. Из-за дефицита запчастей как-то пришлось использовать цилиндр, в котором оторвало юбку поршня. Задиры были, бензопила честно отработала сезон.

Fin
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
127
Всего опросов:
0
Всего сообщений:
670
Бездействующий:
Информация о пользователе:
 
Всего пользователей:
9027
Последним зарегистрировался:
ytaselek
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
90


Легенда форума:

 Тема
 Новый
 Закрытая
 Прикрепленная
 Открытая
 Новая/Открытая
 Новая/Закрытая
 Новая/Прикр.
 Закрытая/Открытая
 Открытая/Прикр.
 Прикр./Закрытая
 Прикр./Откр./Закр.